skip to Main Content
+7 (911) 921-25-71 info@rb-wood.ru г. Санкт-Петербург, Жукова 18 с 10.00 до 19.00 Оставить заявку

Всем хорошо известен принцип: можем сделать за 100, можем и за 10.Именно поэтому низкая цена не всегда выгодна конечному потребителю.

Этот пост родился по просьбе дизайнера, который с головой был вынужден окунуться в вышеупомянутый принцип.

Цель проста — не встать самому на эти грабли снова под давлением следуещего заказчика.

Немного истории: летом 2019 года по рекомендации дизайнера была организована встреча с потенциальным заказчиком на одном из наших объектов. Все показали, потрогали. Стоимость кухни клиента устраивала, а вот по дверям не очень. Поэтому клиент поискал и нашел на 30 процентов цену ниже за реализацию по его проекту.

В октябре месяце заказчик подписался с нами по кухне, ну и с конкурентом по дверям. Конец января 2020 наша кухня стоит, техника установлена, столешница на месте — в общем можно уже и стол накрывать. А вот дверей нет.

И так до июня месяца их нет. Приехало что-то упакованное в конце июня. На 1 сентября ещё ничего не было установлено.

А запомнился мне этот объект не просто так. Разница в 30 процентов уж очень велика. Никто не работает бесплатно, а себестоимость никто не отменял.

Все стало понятно, когда изделия были извлечены из упаковки. Принцип: можем и за 10 во всей красе!!!


Не говорим про качество исполнения, говорим про материалы: полотна 40 мм толщиной целиком из МДФ. Это обкладочный материал, который наносится на надёжный каркас. Он не держит нагрузок, но значительно дешевле. А вот каркас (в нашем варианте это ЛВЛ) залог долговечности геометрии и полотна, и коробки, стоит в 3 раза дороже МДФ.

Фурнитура: для дверей весом в 100 кг необходимы достойные петли — в нашем варианте петли скрытого монтажа Kubica Koblenz — с возможностью регулировки. Ну ни как не петли бабочки из Леруа Мерлен. Разница по этой позиции раз в 5.

Итог: заказчик не нашёл дешевле, он просто сэкономил на себе.

Приглашаем присоединиться к нашим группам:
Back To Top